Как не профукать будущее своего ребёнка


Говард Гарднер — психолог, автор мнения «множественный интеллект» — установил, что существует 8 типов интеллекта. Современная система образования готовит упор на развитие двух из них, поэтому кое-какие школьники остаются неуспешными и не могут впоследствии найти себя. Еще существует «теория жёлудя», идея которой заключается в том, что природа заложила в всякого определённый потенциал. Понять предрасположенность детей, чтобы в будущем они могли благополучно реализоваться, легко, если определить их тип интеллекта.
Мы за то, дабы развивать таланты детей, а не зарывать их в землю. Что, в случае если посмотреть на своего ребёнка под этим углом?

Лингвистический
Имеет место быть в любви к слову — письменному или устному. Малыши с таким типом разума с удовольствием слушают сказки и истории любого рассказчика, быстро обучаются говорить, писать и читать. Они легко осваивают иностранные языки. В подростковом возрасте обожают декламировать и писать, делать стенгазеты, брать интервью и писать для школьной газеты, разгадывают словесные головоломки, рассказывают увлекательные истории. Важно, чтобы их обучение проходило в форме рассказа, споры, совместного чтения книг. В современной школе делают сильный ударение на развитие именно этого типа интеллекта: дети в главном читают, слушают, пересказывают и говорят.
* В какой профессии ребёнок может осуществляться: писатель, сценарист, драматург, журналист, политик, корректор, переводчик.
Логико-математический
Эти дети чувствуют страсть к числам и цифрам. Обычно они хорошо запоминают даты событий, номера телефонов, им нравится улаживать математические задачки, подсчитывать, вести учёт. Они проявляют способности к анализу и синтезу, просто устанавливают причинно-следственные связи, стремятся к систематизации и порядку, просто оперируют абстракциями.
* В какой профессии ребёнок может реализоваться: математик, бухгалтер, программист, аналист, учёный, детектив, логист, медик.
Визуально-пространственный
Эти детки различаются тем, что часами могут играть деревянными или невыразительными куклами. Они с удовольствием собирают пазлы, обожают игры с лабиринтами. Часто у них есть выдуманный друг. У них хорошо развито фантазия, часто мечтают и обожают рисовать. Чувствуют цветовые сочетания, рано осознают, что с чем в одежде сочетается, а что нет. Подростки как правило успешны в геометрии, черчении, рисовании и естественно-научных предметах (физика, химия). У них развито пространственное мышление: хорошо запоминают места и подробности окружающей обстановки, быстро читают таблицы и понимают диаграммы. Способны модифицировать пространство — сначала в голове, а потом сделать, например, перестановку мебели. Они видят мир под другим углом зрения, имеют все шансы предложить несколько вариантов видения.
* В какой профессии ребёнок может осуществляться: все типы дизайнеров, архитектор, художник, мультипликатор, инженер, изобретатель, скульптор.
Телесно-кинестетический
Для этого типа тело — главный инструмент самовыражения. Движениями и танцем они расскажут о своих эмоциях лучше, чем словами. Интуитивно они тяготеют к спорту, физическим нагрузкам, они здоровы, сильны, хорошо едят. У них развита мелкая моторика, потому им нравится мастерить и находить применение рукам. Любят выступать на сцене. Одной из ключевых фигур в окружении такого подростка станет тренер-наставник, который будет помогать достигать успехов. Способности этих детей развиваются в соперничестве и конкуренции, потому они острее реагируют на поражения и нуждаются в похвале и помощи.
* В какой профессии ребёнок может реализоваться: актёр, танцор, спортсмен, цирковой актер, клоун, инструктор по спорту, хирург, механик, скульптор, ремесленник, фотомодель.
Музыкальный
Такие детки ощущают ритм, обладают хорошим слухом, тянутся к музыкальным инструментам. В подростковом возрасте шумно слушают музыку, интересуются творчеством музыкантов, с удовольствием ходят на хор или же в музыкальную школу. Они способны оценить музыку, быстро запоминают мелодии и воспроизводят их, поют вслух или же про себя. Это сочинители и исполнители музыки, иногда раздражают находящихся вокруг тем, что начинают отстукивать или притопывать, когда ощущают ритм.
* В какой профессии ребёнок может реализоваться: музыкант-исполнитель (пианист, барабанщик), композитор, дирижёр, оперный певец, диджей, звукооператор, музыкальный аристарх, радиоведущий, музыкальный редактор.
Натуралистический
Эти дети тянутся ко всему живому, природа и животные — это их стихии. Им нравятся опыты с проращиванием зёрен и наблюдение за их изменениями. Они обожают подолгу рассматривать букашек, муравейники, травы и цветы, обожают возиться с животными, наблюдать за явлениями природы.

В первобытном строе такие люди были замечательными охотниками, лекарями, знатоками трав. В подростковом возрасте имеют неплохие оценки по биологии, химии, окружающему миру. Любят бродить в походы и участвовать в экологических акциях.
* В какой профессии ребёнок может осуществляться: эколог, ветеринар, геолог, исследователь морского дна, сейсмолог, археолог, генетик, лесник, фермер.
Экзистенциональный
Такие дети с детства различаются высокой степенью осознанности, понимают свои чувства и могут управлять ими. Они здраво рассуждают, совершают весомые умозаключения. Как правило, эмоционально сдержанны, застенчивы. Когда они вырастают, их начинают заботить вопросы жизни и смерти и иные экзистенциальные вещи. Они способны выдвигать новые теории о происхождении мира и гипотезы о появлении различных национальностей. Интересуются духовными учениями и трудами философов. Они разумно стоят на ногах, способны прогнозировать и надолго планировать, умело управляют своими эмоциями, следуют инструкциям.
* В какой профессии малыш может реализоваться: психолог, психиатр, профессор и преподаватель философии, агитатор, поп, политик.
Межличностный
Это дети-коммуникаторы, они быстро ставят контакт с окружающими, знают, как понравиться, умело используют своё воздействие. Хорошо чувствуют людей, их настроения и состояния, умеют скоро перестроиться. Уже с детства прекрасные переговорщики. В подростковом возрасте соединяют вокруг себя людей, становятся душой компании и лидерами, у них много товарищей, потому что умны, общительны, обладают чувством юмора и харизмой. Для достижения своих целей применяют вербальный и невербальный арсенал: слова, жесты, тело, рисунки. За счёт умения ощущать других людей могут оказать им помощь и поддержку.
* В какой профессии малыш может реализоваться: политик, педагог, оратор, переговорщик, дипломат, менеджер, директор, бизнес-тренер.
Иcточник: http://www.izuminki.com/2016/01/29/kak-ne-profukat-budushhee-svoego-rebyonka/
Запись Как не профукать будущее своего ребёнка впервые появилась Солиночка — женский журнал: красота, мода, стиль, здоровье..

Рубрика: Женщинам

29.01.16