Политтехнолог — основной консультант при подготовке к выборам

В современном обществе нужны профессионалы, которые разбираются в общественно-политической жизни государства. В ходе избирательного цикла без них не обойтись. Необходим политтехнолог, который возглавит избирательный штаб. Кандидату придется довериться ему и изложить свои секреты, неприглядные действия, а также всё без исключения, что может вскрыться и скомпрометировать. Руководитель штаба трудится далеко не один, а созывает команду профессионалов. Они формируют положительный облик собственного заказчика перед избирателями, составляют сильную предвыборную речь. Политтехнолог может обладать профильным политологическим образованием, однако отдельные специалисты обучались на социолога или психолога, что помогает им в работе. Эти специалисты сумеют составить краткие слоганы. Они размещаются на баннерах, звучат в рекламе на ТВ. Они фиксируются в памяти голосующих и зачастую становятся основанием выбора.

В своей работе политический консультант использует PR, психологические, социологические методики. К нему полагается обратиться, для того чтобы он помог набрать нужный процент голосов. Политтехнолог обязан быть специалистом в экономике, философии, рекламе, маркетинге. От того, насколько он профессионален, зачастую зависит дальнейшая карьера кандидата. Он применяет разные техники, позволяющие ему заинтересовать людей и уверить их отдать голос за определенного человека. Он обязан увидеть возможности и угрозы со стороны конкурента. Это качество нарабатывается с опытом. У политтехнолога есть определенные связи, позволяющие ему проводить встречи с деловыми людьми, политическими деятелями, чиновниками.

Не надо думать, что политический консультант востребован только на выборах. Даже если в данный период они не намечаются, у политконсультанта все равно весьма много работы. Он консультирует в области рекламы, занимается брендингом. Такой эксперт может работать в государственных органах, агентствах, специализирующихся на избирательных технологиях, СМИ, общественных организациях. Часто специалист занимается также журналистикой, преподавательской деятельностью. Некоторые из них являются помощниками народных избранников, трудятся в правительстве и других органах госвласти. Оригинальное мышление позволяет им работать в бизнесе.

Такой специалист применяет различные политтехнологии. Ему нужно быть участником агитационных мероприятий, иметь организаторские навыки. Он постоянно исследует сообщения, опубликованные в СМИ и соцсетях. Это дает возможность наблюдать за общественным мнением и своевременно предпринять неотложные шаги. Такой профессионал сможет организовать митинг, привлечь на него людей.

15.10.18