Учим животных с ребенком



Когда моей дочке исполнился 1 год, я купила в книжном магазине большую разрезную азбуку (размером примерно с лист ватмана) с животными. Разрезала ее, и получились карточки размером  9,5 х 9,5 см.
Затем я периодически показывала карточки дочке и называла, какое животное там нарисовано. Где-то через 1-2 месяца таких занятий я уже раскладывала карточки перед дочкой и предлагала ей найти и подать мне  карточку с тем или иным животным.
Сначала она находила самых знакомых ей животных (зайчик, ежик, мишка-медведь, рыбка). Потом она запоминала все больше и больше животных, и к 1,5 годам она стала мне находить все карточки (в общем-то, к моему большому удивлению – я не ожидала, что она запомнит всех животных).
Сейчас дочке два года. Мы до сих пор любим с ней «играть» в карточки: сначала я показываю все карточки и называю, кто на них нарисован, затем раскладываю карточки перед ребенком, и она самостоятельно находит тех животных, которых я называю. Игру не прекращаем, потому что дочка начинает говорить, и задача игры будет новая – чтобы дочка сама называла животных, нарисованных на карточке.
Главное, что дочке нравится эта игра, она с удовольствием и с большим желанием сама раскладывает карточки и зовет меня поиграть. Здесь важный момент – не отбить желание у ребенка, т.е. не отталкивать ее, когда она зовет, а садиться и с радостным настроением играть.
Еще есть одна особенность: когда раскладываю карточки перед малышкой, они должны быть все видны, если они лежат одна под другой, то дочка не видит нижние карточки и не понимает, что их можно поискать одну под другой.
Ну вот и все – так, в игре, мы выучили с ребенком названия животных. Хочу сейчас сделать карточки с другими предметами или растениями.
Приятных вам занятий с ребенком!

Рубрика: Женщине

17.03.14