7 ошибок при развитии интернет-магазинов

Online shopping website on laptop screen with female hands typing

Семь ошибок при развитии интернет-магазинов

Первая ошибка: сотрудничество с маркетинговым агентством

Обращение к внешним маркетинговым компаниям – сложная тема. Так как даже эффективно проведенная работа не гарантирует быстрый или прямой результат. На это сказывается и разнообразие сфер и количество клиентов.

Рациональней всего будет инвестировать эти средства в свой отдел маркетинга, а если его нет, то набрать в него людей, которые будут разбираться в специфике вашего товара и маркетинге. Найти реально профессиональную компанию по продвижению интернет-магазина очень большая проблема.

Вторая ошибка: экономия на сотрудниках

Кадровая политика иногда приводит не к приятным результатам, за копейки квалифицированный специалист работать не будет. Лучше всего заплатить на 10-20 тысяч больше профессионалу, который сможет проявить себя. Однако следует помнить, что не всегда дороже будет лучше.

Пригласите на работу грамотного специалиста, сделайте для него достойную мотивацию – комфорт на работе + хорошая зарплата и вы увидите, хороший результат не заставит себя долго ждать.

Третья ошибка: пренебрежение сервисом

Качественное облуживание и сервис – одно из основных преимуществ любой компании. Если клиент останется доволен, то он не только станет постоянным клиентом, но и будет рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.

Благодаря правильной логистике можно добиться 50% успеха e-commerce.

Кроме правильной рекламы товара очень важно организовать оперативную и безопасную его доставку клиенту.

Четвертая ошибка: завышение стоимости товаров

Правильная ценовая политика базируется на том, чтобы стоимость крупных товаров была немного меньше, чем у ваших конкурентов. Наценка на мелких товаров и аксессуаров должна быть немного больше, чтобы отбить разницу. В первую очередь это психологический аспект, так как приобретая более дешевый телевизор в вашем интернет-магазине, он непременно у вас купить и кронштейн к нему.

Нет смысла занижать стоимость на уникальные по параметрам товары, так как в этом случае магазин получит убытки, а не прибыль.

Пятая ошибка: неэффективная реклама

Наиболее эффективная реклама – реклама в интернете для вашего магазина. Именно в естественной среде обитания находится ваша целевая аудитория – потенциальные покупатели.

Шестая ошибка: не использование товарной матрицы

Главное правило в экономике – спрос рождает предложение. Так вот вам необходимо создать сайт и интересное предложение для потенциального покупателя.

Седьмая ошибка: тренинги и рекомендации экспертов

Правильное обучение всегда полезно. Многие тратят огромные суммы для получения советов от гуру бизнеса, однако эти советы также доступны на каждом портале для антрепренеров. На реальном опыте эти советы могут быть неэффективными. Один совет может сработать всего один раз, и это не значит, что его успех повторится.

15.08.17