Разработка дизайна сайта для молодёжи

Создание сайта для молодежи выполняют, помня, что эта категория почти с пелёнок сидит в интернете. Поэтому подростки и юноши требовательны к контенту посещаемых ресурсов. Разработка сайта от Артволков — выбор для тех, кто добивается успеха в популяризации портала среди молодых людей. Наши сотрудники знают приёмы, с помощью которых молодёжь привлекают на сайты.

Интерактивность: как в социальной сети

Молодые пользователи — завсегдатаи социальных сетей. Они предпочитают их форумам. Поэтому нередко разработчики оформляют сайт, чтобы он отчасти напоминал фейсбук, вконтакте или иной аналогичный сервис. При этом они сохранят функционал, не пожертвуют прочими задачами, просто совместив с ними соцсетевой интерфейс.

Подростки и юноши охотно комментируют любые события, сайт под их нужды включает доступную форму для комментариев. Сами комменты имеют очевидную структуру, пользователь легко возвращается к своему высказыванию. Он проверяет, кто его лайкнул, кто ему ответил и сам реагирует на собеседников.

tl;dr: краткость — сестра таланта

Аббревиатура tl;dr приблизительно переводится как «слишком длинно; не прочёл». Это ходовой ответ молодёжи на простыни неинтересного текста. Величина удачной статьи для молодых читателей не превышает 2–2,5 тыс. знаков. Исключение — материалы на очень насущные темы вроде отсрочки от армии при поступлении в вуз, но и тут без чрезмерности.

Обычные «полотна» игнорируют, закрывая страницу. Успешные тексты пишут простым, но интересным языком, часто от первого лица. Их правильно структурируют: делят на недлинные абзацы, придумывают увлекательные подзаголовки. Молодой человек в среднем читает неохотно, он воспринимает информацию визуально.

Одна картинка сильнее многих слов, а видео и того красноречивее

На сайтах для подростков и юношей в изобилии представлены картинки. Они не выглядят детскими на вкус самих посетителей. Они смотрятся «прикольно» и «круто». Удачными изображениями делятся со знакомыми, что увеличивает посещаемость сайта.

Видеоконтент — ещё более сильный инструмент, но видео продолжительностью полчаса большинство молодых людей не просмотрят целиком. Ролики длиной 5–10 минут станут более удачным решением. Иногда ключевое событие происходит на определённой отметке, к примеру, 4:20. Этот момент указывается в комментарии, чтобы не желающие этого посетители не отсматривали предварительную часть видео.

На сайте присутствует возможность лайков и для картинок с видео. Этот контент легкодоступен для скачивания в виде файлов, которые воспроизводятся на настольных компьютерах и мобильных устройствах.

Работа с молодёжным сайтом требует умения увлечь, захватить свою аудиторию. Тогда ресурс будет по-настоящему востребован.

11.07.17