Как вернуть некачественную обувь продавцу?



Каждый человек может приобрести некачественную обувь. Чтобы в таких ситуациях правда осталась на стороне покупателя, было создано Общество защиты прав потребителей. Несоответствие обуви устанавливают государственные стандарты. Если имеются дефекты, покупатель имеет право вернуть товар продавцу и получить полную его стоимость, либо же обменять на другой, лишенный дефектов.
Право на возврат имеется и в том случае, если обувь соответствует стандартам качества, но продавец предоставил о своем товаре ложные сведения. К примеру, это случай, когда вам продали пару кожаных ботинок, которые оказались изготовленными из кожзаменителя.
Как действовать?
Главный совет будет следующим: всегда сохраняйте товарный чек. Это главное основание, которое поможет вам поменять товар. С ним, а также непосредственно с купленной обувью необходимо прийти в магазин, где была совершена покупка, и обратиться к продавцу.
Нередко на этом этапе покупатель сталкивается с агрессией. В этом случае не нужно теряться — отправляйтесь к заведующему магазином или даже его владельцем. Если это также не дает никакого результата, можете смело оформлять письменную претензию.
Составление претензии
Претензия является официальным документом. В ее шапке указывается ФИО владельца магазина, ваши ФИО, контактные данные. Далее излагается суть претензии: какие дефекты имеются у обуви, по какой причине ее эксплуатация не представляется возможной.
В претензии стоит указывать также на свое желание присутствовать при экспертизе обуви, если таковая будет проводиться. Если независимый эксперт сделает заключение о том, что качество действительно не соответствует стандартам, магазин будет обязан вернуть вам деньги или заменить дефектный товар на качественный.
К претензии прилагаются ксерокопии расчетного документа (чека). Лучше сразу же посылать претензию заказным письмом, поскольку сотрудники магазинов порой отказываются их принимать. Если по истечении установленного срока ваши требования не будут удовлетворены, вы можете смело обращаться в Общество по защите прав потребителей или подавать иск в суд.
(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement('script'), g = 'getElementsByTagName';
s.type = 'text/javascript'; s.charset='UTF-8'; s.async = true;
s.src = ('https:' == w.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js';
var h=d[g]('body')[0];
h.appendChild(s);
}})(window,document);



Рубрика: Интересное

29.04.16